Бета: -
Название: Я не дам тебе уйти
Фандом: True blood
Пейринг: Эрик/Годрик
Дисклеймер: все права на героев принадлежат HBO
Рейтинг: G
Жанр: слэш, романс
Саммари: Возможно, все могло бы сложиться иначе, если бы Эрик меньше слушался Годрика
От автора: написано в подарок Mathilda Vandermar
читать дальше
Где-то в Европе, около сотни лет тому назад.
Эрик в домашней куртке, брюках и туфлях сидит у камина, с зажженной трубкой в руках, и читает газету. Рядом, на столе стоит графин с вином и наполовину наполненный бокал. За окном идет снег. Входит Годрик, облаченный в бархатный халат, брюки и домашние туфли. На волосах – сеточка.
- Эрик, я хочу с тобой поговорить.
Эрик откладывает трубку и газету, вопросительно смотрит на него.
- Я хотел сказать… слушай, а зачем тебе трубка-то?!
- Ну как зачем, для антуража. И вино тоже, кстати.
- А, ну ладно… Между прочим, ты снова сидишь на моем месте!
Эрик пожимает плечами.
- Ну и что? Сядь в другое кресло.
- Ты все время пытаешься занять мое место. И я не только о кресле сейчас говорю. Мне кажется, в этом есть что-то противоестественное.
- В этом нет ничего противоестественного, просто мне тут удобнее. И я говорю только о кресле, кстати.
Годрик садится в свободное кресло по другую сторону стола, думая о том, что укоризненный вздох был бы сейчас очень ко времени. Эрик внимательно смотрит на него сквозь дым трубки. В камине весело потрескивает огонь.
- Если я буду постоянно сидеть в этом кресле, уверен, что через неделю оно покажется тебе более удобным, чем то, в котором сейчас сидишь ты.
- Очень может быть. Ты об этом хотел поговорить?
- Нет, конечно. – Годрик некоторое время молчит, барабаня пальцами по подлокотнику. - Эрик, мне кажется, настало тебе время обзавестись потомком, - наконец говорит он.
- М-да? Это зачем еще? – скептически интересуется Эрик.
- Ты должен стать создателем.
- Да зачем, я тебя спрашиваю?
- Затем, чтобы научиться, как это делается.
Эрик фыркает.
- Мне это давно известно: выпить всю кровь, напоить своей, зарыться вместе в землю. Вот и вся премудрость!
- Одно дело теоретические знания, а другое – практические!
- В данном случае, не вижу никакой разницы! И вообще, что значит «должен»? Разве есть какие-то правила для вампиров, обязательные к исполнению?
- Это необходимо для того, чтобы вампиры не исчезли с лица земли.
- Пусть другие вампиры этим занимаются, а я не создан для отцовства.
- Еще как создан! Ты все время пытаешься мной командовать, по-моему, это явный признак того, что тебе пора самому стать создателем.
- Послушай, Годрик, если тебе нужен потомок, который будет во всем тебя слушаться, создай его сам. Я совсем не возражаю против того, чтобы у меня появилась сестричка.
Эрик демонстративно разворачивает газету и снова углубляется в чтение, давая понять, что разговор окончен.
- Сестричка… ты только о женщинах и думаешь! – с упреком говорит Годрик.
- Разумеется! А зачем мне конкурент? – покосившись на него, спрашивает Эрик.
- Я бы любил вас одинаково…
- Конечно, все родители так говорят, а потом начинается: погуляй, покорми, присмотри, научи, ты же старший и все такое… Нет, спасибо!
- Эрик, как тебе не стыдно! Откуда в тебе столько эгоизма?
- Может, это наследственное? Да и вообще, с какой стати мне должно быть стыдно из-за того, что я не хочу возиться с дурным сосунком, за которым еще сотню лет нужен будет глаз да глаз? Что я, себя не помню в этом возрасте, что ли?!
- Я буду тебе помогать! – воодушевившись, обещает Годрик.
- Ну да, конечно, так тоже все родители, когда хотят внуков. А потом начинается: «Ваше чадо, вы и возитесь. Сами родили, сами и воспитывайте!».
- Я могу приказать тебе создать потомка, - мрачно напоминает Годрик.
- Можешь…
Эрик вскакивает, швырнув на пол газету и опрокинув бокал с вином. Подлетает к Годрику, берет его на руки и возвращается вместе с ним на свое место. Газета падает на пол. По белой скатерти расползается красное пятно.
- Полагаю, это может решить проблему с тем, что нам нравится сидеть в одном и том же кресле, - говорит Эрик, устраивая Годрика поудобнее у себя на коленях.
Годрик смущенно ерзает, но встать, тем не менее, не пытается.
- Ладно, предположим, - говорит он. – Но, если ты думаешь, что это заставит меня забыть, о чем мы говорили…
- Ни о чем таком я даже не думал! - заверяет Эрик, глядя на Годрика абсолютно честными глазами, и поглаживая его бедро.
- Да, конечно! Посмотри, какой беспорядок ты устроил! Скатерть вся мокрая, на полу мусор, да и трубка твоя намокла… тебе пора стать более ответственным и серьезным, Эрик! Если бы у тебя был потомок…
Эрик смеется.
- Тогда беспорядка вокруг было бы еще больше. Молодые вампиры такие неловкие, по себе помню. Годрик, ну зачем нам кто-то третий? Не важно, кто из нас заведет потомка. Важно то, что он будет отнимать у нас время, которое мы могли бы с большим толком потратить друг на друга.
Годрик задумчиво смотрит на руку Эрика, двигающуюся вверх по его бедру.
- Но рано или поздно нам придется расстаться. Создатель и потомок не могут вечно жить вместе.
- Это записано все в тех же правилах, где сказано, что каждый вампир должен непременно обзавестись потомством? – невинно интересуется Эрик. – У меня на родине все семьи жили в одном доме: деды, бабки, отцы, дети, братья, сестры, а так же иногда и дальние родственники. Мне эта сплоченность всегда казалась более правильной, чем современное стремление людей разбегаться в разные стороны и жить маленькими семьями. Кто о тебе позаботится, когда ты станешь старым и немощным?..
- Я никогда не стану старым и немощным, и не нуждаюсь в заботе!
- Я знаю. Ты всегда будешь юным и прекрасным… - Ладонь Эрика накрывает пах Годрика. На губах мужчины появляется довольная улыбка. – Но я все равно собираюсь заботиться о тебе, нравится тебе это или нет. И начну прямо сейчас!
Некоторое время они не разговаривают. Тишину комнаты нарушает лишь шорох сбрасываемой одежды, звуки поцелуев и стоны.
- Вот, видишь, - говорит Эрик, когда они, усталые и обнаженные, вновь возвращаются в кресло. – Нам не нужен третий. У нас и так все хорошо. Зачем это портить?
- Обещай, что хотя бы подумаешь об этом! – просит Годрик, положив голову ему на плечо. Огонь в камине уже догорел, в комнате темно и очень уютно.
- Обещаю, что подумаю над этим, - усмехается Эрик. – Но такое важное решение нельзя принимать второпях. Тут нужно как следует подготовиться, найти походящего человека, с которым могли бы ужиться мы оба. На это потребуется время! Много, очень много времени.
Годрик молчит, задумчиво поглаживая его по груди. Он понимает, что Эрик пользуется его слабостями и манипулирует им. И он действительно может приказать ему завести потомка и жить своей жизнью… Но так же понимает, что больше не хочет этого. Сейчас его не мучают угрызения совести из-за убийств, которые он совершал на протяжении двух тысяч лет, не беспокоит бессмысленность собственного бытия, и не пугает технический прогресс, стремительно меняющийся их привычный мир. Он думает, что рядом с Эриком и его неуемной жаждой жизни, возможно, снова сумеет найти и в себе силы жить дальше.
- Скоро рассвет. Нам пора спать, - говорит он.
- Да, я чувствую. – Подхватив его на руки, Эрик поднимается и выходит из комнаты. – Сегодня спим вместе! Мне вообще не нравятся эти глупости с разными спальнями! – доносится уже из-за двери его голос.
За окном все так же идет снег. Медленно светлеет небо. Начинается новый день...